Политика возврата

Политика возврата

     Интернет-магазин «Красивая идея» уважает своих клиентов и действует в рамках законов Российской Федерации, поэтому мы подробно описали все важные особенности при покупке и возврате товара в интернет-магазине.

Прием товара и его осмотр

     При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Поэтому при получении товара мы рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. В случае получения товара представителем Покупателя, все права и обязанности покупателя возлагаются на него. 

Претензии по товару ненадлежащего качества

     Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

     При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение четырнадцати дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи).

     Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
     Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

     Информация о характеристиках и свойствах товара, представленного в нашем интернет-магазине, носит исключительно ознакомительный характер.  Претензии о несоответствии фактических характеристик проданного товара и заявленных в описании не принимаются, по причине того, что производители товаров могут в одностороннем порядке изменить их по своему усмотрению, без предварительного уведомления. Мы рекомендуем перед совершением покупки внимательно изучить характеристики товара на сайте производителя, а также доступной информации о товаре в сети Интернет.

Возврат товара надлежащего качества

     В соответствии со ст. 26.1  (Закона РФ "О защите прав потребителей") потребитель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также чек и накладная на этот товар. При отказе покупателя от товара возврат суммы производиться в течение десяти дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца за доставку возвращенного товара.

     Возврату и обмену не подлежат следующие товары:

  • товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, таким образом все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации; 
  • материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие);
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.)

     В случае возникновения вопросов по возврату товара и гарантийному обслуживанию Вы всегда можете обратиться в наш интернет-магазин через форму обратной связи или по телефону.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии